И снова статья с актуальной информацией о проблемах подключения к интернету через беспроводную Wi-Fi сеть в Московском Метрополитене (когда-нибудь блог попадет под АГС за дубли).
Просто BOMBERuss заметил что проблем с "вафлей" в Мосметро достаточно и пользователи постоянно задают данные вопросы поисковым системам, что и подвигло на изучение FAQ провайдера MaximaTelecom, а так же отправки по электронной почте запроса в службу поддержки, для получения более подробной информации об отвязке устройств от сети.
Скажу честно что саппорт Максимателеком ответил быстро и по теме, за что выражаю им благодарность.
Запрос в техподдержку Wi-Fi в Московском метро
Мое письмо в поддержку содержало несколько плохо сформулированных вопросов, которые я "набил" на клавиатуре утром в полусонном состоянии...
Работает ли отвязка устройств от номера абонента с помощью отправки СМС на номер 8 (903) XXX-XX-XX с просьбой отвязки всех устройств?
Есть ли возможность самостоятельно осуществить отвязку устройств от Wi-Fi сети в Московском Метро?
Какими методами можно осуществить отвязку гаджетов от сети с помощью отправки сообщений (номера телефонов для СМС, E-mail адреса...) и по какому шаблону оформлять сообщения?
Будет ли в дальнейшем реализована функция автоматической отвязки гаджетов от Wi-Fi сети в Мосметро?
Выглядело это примерно так:
Ответ не заставил себя ждать.
Как отвязать все устройства от Wi-Fi в метро
Итак, судя по присланному поддержкой провайдера E-mail, открепить гаджеты от "вафли" в метро мы можем следующими способами:
Осуществить самостоятельно в личном кабинете на сайте wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо кликнуть на изображение фигурки человека (или картинку домика с планшетника или ПК) в верхнем левом углу. К сожалению, доступ к личному кабинету из внешней сети временно не работает. Попасть туда можно после подключения к нашей сети. Разработчики заняты поиском решения проблемы. Исправить должны до конца текущей недели.
Для проведения процедуры деидентификации Вам нужно направить запрос на отключение идентификацию в виде SMS на телефонный номер СПОСОБ ОТКЛЮЧЕН. СМС нужно отправлять с того же номера, с которого хотим отвязать устройства.
При регистрации 6-го устройства автоматически отвязывается наиболее старое из привязанных устройств (на момент публикации есть временные неполадки).
Данные способы помогут если гаджет имеет динамический MAC-адрес или к одному номеру телефона уже приклеено 5 гаджетов. Так же можно написать в техническую поддержку письмо с указанием проблемы (так заявлено в FAQ http://cdn.vmet.ro/vmetro/faq/ и в группе социальной сети "Вконтакте").
Как написать в службу поддержки Wi-Fi в метро.
Для решения проблем с вай-фай сети Московского Метрополитена можно отправить E-mail с описанием проблемы на адреса:
wifisupport@maximatelecom.ru;
support@maximatelecom.ru;
premium@maximatelecom.ru (по вопросам платных премиальных пакетов).
Письмо можно продублировать на несколько адресов для верности)))
Здравствуйте! Всё написано понятно. Только у меня вопрос- я уже больше года отвязалась от вай-фай в метро, но с меня ежемесячно снимается сумма,то была 125р, потом 144, теперь 177. Ежемесячно 10 числа. И ничего не могу с этим сделать! Сволочи,у пенсионерки крадут деньги. Причем это не отражается в Сбербанке, нигде! Что делать!? Как отвязать счета навсегда от этого сайта-паразита! Нигде не добьется правды!
Ван нужно обратиться в Maxima Telecom отправив E-mail сообщение на электронный адрес premium@maximatelecom.ru в котором нужно подробно описать суть проблемы и указать номер телефона.
ПыСы: В статье будут изменения, так как в сервисах Wi-Fi в метро произошли некоторые изменения. Сейчас мы их изучаем.
Езжу в Москву раз в полгода на недельку две. Попробовал сервис мне понравился. Привязывал к Московской карте которой пользуюсь только там. И все бы ничего вот только смски запарили про нехватку средств на оной карте. Именно поэтому хочу отключить. Кроме как на premium@maximatelecom.ru писать есть варианты?
Вопрос такой, постараюсь описать нормально... В общем списались 177р. с карты за подписку. Захотел отключить автоплатеж, удаляется только подписка, как я понял. Вопрос вот какой, остаётся ли актуальным отсутствие рекламы при удалении подписки устройства или все пропало?))
Добрый день. Я не поняла, а что ваша услуга подорожала? Вроде раньше снимали каждый месяц 177 р, а сейчас 229? Мне приходили смс, где я должна была подтвердить платеж 229р.
Здравствуйте! Всё написано понятно. Только у меня вопрос- я уже больше года отвязалась от вай-фай в метро, но с меня ежемесячно снимается сумма,то была 125р, потом 144, теперь 177. Ежемесячно 10 числа. И ничего не могу с этим сделать! Сволочи,у пенсионерки крадут деньги. Причем это не отражается в Сбербанке, нигде! Что делать!? Как отвязать счета навсегда от этого сайта-паразита! Нигде не добьется правды!
ОтветитьУдалитьВан нужно обратиться в Maxima Telecom отправив E-mail сообщение на электронный адрес premium@maximatelecom.ru в котором нужно подробно описать суть проблемы и указать номер телефона.
УдалитьПыСы: В статье будут изменения, так как в сервисах Wi-Fi в метро произошли некоторые изменения. Сейчас мы их изучаем.
Езжу в Москву раз в полгода на недельку две. Попробовал сервис мне понравился. Привязывал к Московской карте которой пользуюсь только там. И все бы ничего вот только смски запарили про нехватку средств на оной карте. Именно поэтому хочу отключить. Кроме как на premium@maximatelecom.ru писать есть варианты?
ОтветитьУдалитьИсточник информации: http://bomberuss.ru/2016/12/wi-fi-v-metro.html
© BOMBERuss
Для начала лучше попробовать отключить привязку через личный кабинет wi-fi.ru или их приложение для смартфона.
УдалитьВопрос такой, постараюсь описать нормально...
ОтветитьУдалитьВ общем списались 177р. с карты за подписку. Захотел отключить автоплатеж, удаляется только подписка, как я понял.
Вопрос вот какой, остаётся ли актуальным отсутствие рекламы при удалении подписки устройства или все пропало?))
Нет. При отключении подписки реклама при входе в сеть Wi-Fi должна показываться. За счет рекламы и подписки сеть монетизируется и существует.
УдалитьДобрый день. Я не поняла, а что ваша услуга подорожала? Вроде раньше снимали каждый месяц 177 р, а сейчас 229? Мне приходили смс, где я должна была подтвердить платеж 229р.
ОтветитьУдалить