Есть несколько простых правил для оптимизации страницы сайта или статьи блога, которые должен знать каждый владелец ресурса.
О них написано в данной статье.
Тег TITLE - это одна из самых важных зон на странице, которая отображается на выдаче поисковых систем. Из-за этого ему надо уделять максимум внимания. Он влияет на попадания в ТОП поисковых систем и отношение показов к кликам (CTR).
Используйте короткие ЧПУ («человеко-понятный урл») — URL ссылки на латинице, которые содержат только ключевую фразу и ничего лишнего. Избегайте не правильных URL ссылок!
"Хлебных крошки" — это специальная группа ссылок, которая
позволяет пользователю отслеживать свой путь движения по сайту,
начиная с главной страницы.
Тег <H1></H1> – обязательно должен присутствовать на продвигаемой странице или статье в единственном экземпляре, не иметь никаких вложенных тегов и быть уникальным по отношению всего сайта. А мета-теги H2-H6 должны выделять заголовки в соответствии с иерархией документа.
Емкое изображение , которое будет привлекать к себе внимание. Оно должно передавать всю суть Вашей статьи, а все картинки на сайте желательно делать в одном стиле, чтобы данный
стиль был забрендирован именно за Вами с водяными знаками и логотипом.
Мета-тег description отвечает за кратное описание контента внутри страницы. Очень часто именно мета-тег description отображается в виде «сниппета» на выдаче результатов поисковых систем.
Мета-тег keywords – это ключевые слова и фразы, которые прописываются на странице. Поисковые системы практически не смотрят на этот мета-тег, но есть исключения.
Плотность ключевых слов определяется с математической стороны и плотного анализа Ваших конкурентов. Но также есть простая формула, которая поможет определить какое именно количество вхождений нужно использовать на странице.
Форматирование и дизайн текста нужно в первую очередь для того, чтобы посетителям Вашего сайта было удобно его читать. Это будет положительно сказываться на поведенческих факторах и значительно уменьшит показатель отказов.
Добавления видео в конце статьи предоставлять пользователю контент в разных модальностях, что увеличит среднее время просмотра страницы в условиях высокой конкуренции, хаоса и информационного перегруза.
Фишка частоты обновления контента заключается в том, что Вы
приучите поисковые системы чаще заходить на Ваш сайт и
индексировать материалы в разы быстрее.
Так же оптимизацию сайта можно сделать через специализированные сервисы.
Автор: Артем Есеноманов и Юрий Немец
www.SiteHere.ru
Понравилась статья? Поделись ей и порадуй друзей)))
Дата последнего изменения текста:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не забудьте оставить комментарий- нам важно Ваше мнение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не забудьте оставить комментарий- нам важно Ваше мнение!