суббота, 9 апреля 2016 г.

Digest: «Идеальная оптимизация страницы сайта»

Оптимизация сайта под поисковые системы
Есть несколько простых правил для оптимизации страницы сайта или статьи блога, которые должен знать каждый владелец ресурса.
О них написано в данной статье.

Тег TITLE - это одна из самых важных зон на странице, которая отображается на выдаче поисковых систем. Из-за этого ему надо  уделять максимум внимания. Он влияет на попадания в ТОП  поисковых систем и отношение показов к кликам (CTR).



Используйте короткие ЧПУ («человеко-понятный урл») — URL ссылки на латинице, которые содержат только ключевую фразу  и ничего лишнего. Избегайте не правильных URL ссылок!

"Хлебных крошки" — это специальная группа ссылок, которая
позволяет пользователю отслеживать свой путь движения по сайту,
начиная с главной страницы.

  Тег <H1></H1> – обязательно должен присутствовать на  продвигаемой странице или статье в единственном экземпляре, не  иметь никаких вложенных тегов и быть уникальным по отношению всего сайта. А мета-теги H2-H6 должны выделять  заголовки в соответствии с иерархией документа.

  Емкое изображение , которое будет привлекать к себе внимание.  Оно должно передавать всю суть Вашей статьи, а все картинки на  сайте желательно делать в одном стиле, чтобы данный
 стиль был  забрендирован именно за Вами с водяными знаками и логотипом.

  Мета-тег description отвечает за кратное описание контента внутри  страницы. Очень часто именно мета-тег description отображается в виде «сниппета» на выдаче результатов поисковых систем.

  Мета-тег keywords – это ключевые слова и фразы, которые  прописываются на странице. Поисковые системы практически не  смотрят на этот мета-тег, но есть исключения.

  Плотность ключевых слов определяется с математической стороны  и плотного анализа Ваших конкурентов. Но также есть простая  формула, которая поможет определить какое именно количество  вхождений нужно использовать на странице.

  Форматирование и дизайн текста нужно в первую очередь для  того, чтобы посетителям Вашего сайта было удобно его читать. Это будет положительно сказываться на поведенческих факторах и значительно уменьшит показатель отказов.

  Добавления видео в конце статьи предоставлять пользователю  контент в разных модальностях, что увеличит среднее время  просмотра страницы в условиях высокой конкуренции, хаоса и  информационного перегруза.

  Фишка частоты обновления контента заключается в том, что Вы
приучите поисковые системы чаще заходить на Ваш сайт и
индексировать материалы в разы быстрее.

Так же оптимизацию сайта можно сделать через специализированные сервисы.

Автор: Артем Есеноманов и Юрий Немец www.SiteHere.ru

Понравилась статья? Поделись ей и порадуй друзей)))

Дата последнего изменения текста:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не забудьте оставить комментарий- нам важно Ваше мнение!

ВВЕРХ