Как в социальных сетях связаться со службой поддержки
Сегодня в глобальной сети наткнулся на вопрос одного из пользователей о том что он не может сделать репост записи в Facebook и желает связаться со службой технической поддержки и сообщить о проблеме, но не знает каким образом это сделать.
После того как я ответил на его вопрос созрела мысль о том, то с такими трудностями в социальных сетях сталкиваются многие пользователи и решил написать об этом здесь для пользы юзеров.
Сейчас социальные сети часто перегибают палку в использовании флеш и скриптов, поэтому зачастую проблемы с отказом нажатия ссылки или использования других функций можно решить путем очистки КЭШ браузера.
Facebook
Начнем поиск формы отправки сообщения службе поддержки известной во всем мире социальной сети Facebook:
-Заходим в свой аккаунт;
-В верхней синей линии (где сообщения и события) справа нажимаем стрелочку;
-В выпавшем меню нажимаем "Сообщить о проблеме";
-Видим окошко с выбором действия.
Из предложенных нам действий (Общий отзыв, Запрещенные материалы...) выбираем "Что-то не работает" "Сообщите нам о неработающей функции".
Далее выбираем продукт, пишем что случилось, прикрепляем скриншот и жмем "Отправить".
Следить за ответами по запрошенному тикету можно нажав на туже стрелочку и выбрав пункт "Панель поддержки".
"Здесь вы можете проверить статус жалоб и запросов, а также увидеть сообщения от Facebook. Если нам потребуется от вас дополнительная информация, мы сообщим вам в этом разделе."
Vkontakte
Дошли до формы отправки сообщения в службу поддержки социальной сети Vkontakte.
Тут фишка нашего вк с его Ajax в том что главная страница аккаунта (как и страница новостей) динамическая и пролистать до конца в них ее ичень сложно, а иногда невозможно, поэтому поступим другим методом:
-Производим вход в аккаунт вконтакте;
-Слева нажимаем ссылку "Мои настройки" и листаем в самый низ;
-Под надписью "Вы можете удалить свою страницу" нажимаем "Помощь";
Далее мы видим форму ввода: "Здесь Вы можете сообщить нам о любой проблеме, связанной с ВКонтакте" и под ней ответы на часто задаваемые вопросы за последнее время.
Если Ни один из ответов нам не подходит, то внизу видим соответствующую синюю кнопочку, на нее и нажмем.
После чего увидим форму отправки сообщения, информативно заполним заголовок и опишем нашу проблему. Жмем отправить и все.
Когда придет ответ от Агента поддержки вк, то сообщение об это будет висеть на главной странице нашего аккаунта (естественно его увидит только хозяин аккаунта.
Одноклассники
Дальше Одноклассники.
Ну тут все просто: Заходим в аккаунт одноклассников и справа в верхней панельке видим миниатюру нашего аватара со стрелочкой как и в фейсбуке, жмем на нее и выбираем помощь.
Второй способ это сделать-пролистать в самый низ страницы и в самом правом столбике найти ссылку "Помощь", что иногда не реально сделать с главной страницы, как и вконтакте.
Попав на страницу помощи видим кучу ссылок на частые ответы и осматриваем их. Если не нашли- вводим текст проблемы в окно поиска. Иногда поиск по помощи в одноклассниках предлагает нам совсем не то что нужно и тут придется про пролистать вниз и нажать ссылку "Обратиться в службу поддержки" которая написана мелким текстом)))
На скриншоте ниже я сделал проще:
Дальше просто выбираем из выпадающего меню цель обращения, оставляем действующий E-mail куда придет ответ, описываем суть проблемы, прикрепляем скриншот и отправляем тикет.
Мой Мир
Дальше Мой Мир.от mail.ru.
Тут очень просто:
-Заходим в аккаунт Мой Мир от mail.ru;
-Слева в меню под пунктом "Настройки" выбираем пункт "Помощь";
-Попадаем на страницу где куча ответов на множество вопросов о Моем Мире;
-Не найдя нужного ответа листаем в самый низ и справа видим ссылку "Служба Поддержки";
-Выбираем из обширного списка проблем более подходящую причину обращения;
-И в конце концов заполняем огромную форму отправки сообщения:
Она, видимо, разная для разных вопросов.
Вот и все)))))))))
Полезная статья? Поделись и получишь +500 к карме)))