А вот и дошла речь до операторов сотовой связи))))
А почему так? Да за... Тихо, тихо и без мата....
Как и раньше пользуюсь билайном и они не перестают удивлять. В Москве (город Герой если че) умудрился потерять смартфон и дошло до того что сим карту восстановить не удастся.... Ага, с этим все понятно. Купил новую. Тариф мне конечно же не подошел, как всегда у билайна.
В течении трех дней контракт должен был быть зарегистрирован, в прочем на третий день смс об этом благополучно пришло и я в скоре поспешил сменить тарифный план. Жаль что смс пришло только мне, но, видимо, до серверо билайна оно не дошло(((( Печалище. При попытке смены ТП сервер мне отвечал что контракт не зарегистрирован...
Как всегда пришлось звонить в абонентскую службу, ждать 10 минут, после чего мне предстоял разговор с "чуваком" из службы поддержки.
Парень объяснил что контракт зарегистрирован и на сервере очередной билайновский глюк 0_о
Ну да ладно. К глюкам привык. Объяснил что по чем.
В смс четко было написано что я могу сменить тарифный план один раз бесплатно! что я и пытался халявно сделать. Парень из билайна перевел меня на нормальный (выбранный мной за ранее) и я жаждал подключить безлимит на билайн России и Хайвей- почти халявный интернет. Что в принципе тоже удачно сделал.
Через 20 минут пришло смс от нашего любимого билайна о том что мой баланс меньше нуля...
При проверке баланса так и оказалось и пока симка не была заблокирована успеваю позвонить в абонентскую службу билайна 0611.
Теперь уже девушка, оператор, объяснила мне что у билайна очередной глюк и денежки стащили не обоснованно.
Вернули все бабло (в очередной раз) и сказали спасибо.
Вывод: Воруют- звоните в абонентскую службу!!!
Полезная статья? Поделись ей с друзьями.
Дата последнего изменения:
А почему так? Да за... Тихо, тихо и без мата....
Как и раньше пользуюсь билайном и они не перестают удивлять. В Москве (город Герой если че) умудрился потерять смартфон и дошло до того что сим карту восстановить не удастся.... Ага, с этим все понятно. Купил новую. Тариф мне конечно же не подошел, как всегда у билайна.
В течении трех дней контракт должен был быть зарегистрирован, в прочем на третий день смс об этом благополучно пришло и я в скоре поспешил сменить тарифный план. Жаль что смс пришло только мне, но, видимо, до серверо билайна оно не дошло(((( Печалище. При попытке смены ТП сервер мне отвечал что контракт не зарегистрирован...
Как всегда пришлось звонить в абонентскую службу, ждать 10 минут, после чего мне предстоял разговор с "чуваком" из службы поддержки.
Парень объяснил что контракт зарегистрирован и на сервере очередной билайновский глюк 0_о
Ну да ладно. К глюкам привык. Объяснил что по чем.
В смс четко было написано что я могу сменить тарифный план один раз бесплатно! что я и пытался халявно сделать. Парень из билайна перевел меня на нормальный (выбранный мной за ранее) и я жаждал подключить безлимит на билайн России и Хайвей- почти халявный интернет. Что в принципе тоже удачно сделал.
Через 20 минут пришло смс от нашего любимого билайна о том что мой баланс меньше нуля...
При проверке баланса так и оказалось и пока симка не была заблокирована успеваю позвонить в абонентскую службу билайна 0611.
Теперь уже девушка, оператор, объяснила мне что у билайна очередной глюк и денежки стащили не обоснованно.
Вернули все бабло (в очередной раз) и сказали спасибо.
Вывод: Воруют- звоните в абонентскую службу!!!
Полезная статья? Поделись ей с друзьями.
Дата последнего изменения:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не забудьте оставить комментарий- нам важно Ваше мнение!