четверг, 15 октября 2015 г.

Взлом компьютерных игр на деньги и другие ресурсы

Как взломать игру на компьютере
Конечно старая и давно всеми избитая тема, но сегодня от скуки решил вспомнить о ней.
Многие пользователи персональных компьютеров играют на них в игры. Нет, не в онлайн игры где данные хранятся и обрабатываются на удаленных серверах, а в игры без сетевого соединения. Особенно молодые и криворук не очень умелые геймеры, которые сами не могут пройти определенные моменты в играх и с удовольствием бы хакнули игру на финансовые средства, ресурсы, юнитов и прочие числовые значения.
Почему я написал о числовых значениях? Да потому что речь пойдет о программе Art Money.
Эта программа будет полезна лишь тем игрокам, которые не слышали о ней или не умеют пользоваться (чему я сейчас их и научу), а те кто имеет полное представление об Art Money могут закрывать вкладку или пойти
в оглавление блога и поискать более полезную информацию для себя.

Подготовка:

Возможности данной программы я буду рассматривать на профессиональной версии Арт Мани ArtMoney Pro v 7.32 со всем ее многочисленным функционалом, а новички могут не заморачиваться и скачать Free версию, так как расширенный функционал в этой статье я описывать не буду.
Для пыток я взял очень старую игрушку Alien Shooter, но с двумя дополнительными сценариями, поэтому сегодня изменять числовые значения мы будем в Alien Shooter Experiment.

Начало.
Запускаем любую игру и смотрим на то числовое значение, которое хотим изменить. Например финансы (золото, баксики и другую игровую валюту), ресурсы (кристаллы, дерево. рубины, зерно...), юниты (солдаты, драконы, танки...), лично я буду изменять значение "Деньги".
Набрав не очень большую сумму нужного нам численного значения мы должны попасть в то место, где можем его изменить. В играх где определенное значение пополняется в реальном времени (например лесорубы добывают древесину и каждые 30 секунд значение изменяется) мы быстро запомнив значение должны остановить игру (нажать Esc или отключить источник лесозаготовки), мне же придется пройти один уровень чтобы попасть в магазин.

Взлом.
В моем примере Alien Shooter Experiment я набил за первый уровень 1370 денег.
Запоминаю данное числовое значение и сворачиваю игру кнопками Alt+Tab, после чего запускаю нашу пресловутую программу для взлома.
Количество денег в игре

В самой программе:

1.Выбираю процесс из списка (Alien Shooter);
2.Нажимаю "Искать";
3.Ввожу точное значение равное 1370;
4.Нажимаю "OK".
Ввод значения в ArtMoney

После данных манипуляций программа начинает искать адреса где присутствует данное числовое значение, в моем случае в первом шаге поиска ArtMonry Pro находит 77385 таких адресов и я смело жму "OK" и снова разворачиваю игру не закрывая программу.
Поиск адресов с числом

В магазине игры я покупаю что-то не дорогое (потому что в дальнейшем может быть несколько шагов изменения числового значения и отсеивания), например прибор ночного видения, запоминаю измененное значение денежных средств 1220 и снова использую Alt+Tab чтобы свернуть игру и перейти в программу взлома.
Изменение денег в игре

Теперь действия немного изменились, так как нам нужно не искать новые адреса с новым значением, а отсеять из найденных ранее адресов те, в которых значение изменилось с 1370 на 1220:

1.Нажимаю "Отсеять";
2.Ввожу значение 1220;
3.Жму "OK"

Здесь мне везет и программа отсеивает только один адрес размером 4 байта и дополнительных отсеиваний делать не приходится, кликаю "OK". Нажимаю на данное значение в форме поиска слева, далее на красную стрелочку между полями поиска/отсеивания и обработки адреса.
В перенесенном адресе жму на числовое значение правой кнопкой мыши и выбираю пункт "Изменить выбранные" из выпадающего меню.
Изменяем значение в ArtMoney

Ввожу новое значение из цифр девять, здесь же могу заморозить числовое значение, но это только для Pro версии АртМани и нажимаю "OK".

После данных манипуляций возвращаюсь в игру и вижу свои девятки в графе денег, естественно сразу же покупаю ВСЕ что нужно и не нужно)))
Бесконечные деньги в компьютерной игре

Заключение:
Взломать можно почти любую игру на ресурсы, деньги, юнитов и даже опят, но иногда случаются казусы.
Например:

-Если при нескольких отсеиваниях все время остается 2-4 адреса, то меняйте смело все на ОДИНАКОВОЕ значение.
-Адрес с числовым значением ВСЕГДА имеет размер 4 байта и не стоит тратить время на изменение адресов 2 байт.
-Не перебарщивайте с количеством цифр в измененном значении, в некоторых играх в таких ситуациях сумма станет отрицательной.
-Не пытайтесь искать адреса в сетевых и онлайн играх.

Удачного взлома игр с ArtMoney!

Полезная статья? Поделись ей с друзьями. Им будет интересно)))

Дата последнего изменения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не забудьте оставить комментарий- нам важно Ваше мнение!

ВВЕРХ